Обмен и возврат товара
-
Обмен и возврат товара надлежащего качества.
В течение 14 дней со дня покупки Вы сможете, согласно статьи 25, настоящего ЗОЗПП:
- Обменять товар, не бывший в употреблении,
- Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
Выдержка из Ст. 25. "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего
оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вам нравится совершать покупки в "Зима Лето" потому что мы соответствуем закону РФ о "Защите прав потребителей". Даже, если срок, указанный в Ст.25 вышел, но составляет не более 30 дней, вы можете обратиться к техническому специалисту по телефону: 8 978 90 70 777.
2. Как обменять или вернуть технику, попадающую в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы габарита, фасона, расцветки и комплектации", Утвержденный Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699;dst=100321
- если указанный товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид,
- потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ
- если этот товар не был произведен или доставлен Вам под заказ, а был Получен в месте покупки,
Вам необходимо связаться по телефону 8 918 608 75 65.
Уделить внимание специалисту технического отдела,
и мы обязательно поможем Вам.
С уважением к Вам