+7 978 255 63 99
Статьи и обзоры
2016-07-20
Приглашаем к сотрудничеству
Приглашаем к сотрудничеству бригады монтажн... Далее
2016-05-24
Монтаж кондиционеров, стоимость и порядок установки
От того, насколько грамотно выполнен монтаж... Далее
2016-03-14
Как подобрать кондиционер
Калькулятор расчета мощности кондиционера &... Далее
2016-02-01
Изготовление морозильных камер в Крыму (Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория)
  К числу промышленного спецобор... Далее
 

Гарантия

Гарантия на монтаж и обеспечение исполнения обязательств сторон 

Монтаж нашими специалистами возможен только при заказе установки. : При возникновении неисправности, клиент подает заявку удобным ему способом посредством (e-mail: info@zimaleto82.ru, тел: +7 978 255 63 99. Выезд специалиста производится не позднее чем в 5 рабочих дней, в период с мая по сентябрь, в течение 7 дней с момента поступления заявки. В случае, когда поломка произошла из-за иных лиц, не подлежащая под пункты гарантии, расчет производится с ценой прайс-листа.

Правила и условия при монтаже сторонними организациями. Если установка произведена сторонними монтажниками, гарантия производителя сохраняется. Однако, при неисправности техники ремонт производится по фактическому адресу сервисного центра, без выезда мастера. Демонтаж оборудования и доставка в сервисный центр осуществляется клиентом или специалистами, осуществлявшими монтаж.

В случае существенной неисправности основных агрегатов, деталей и узлов в т.ч. (компрессор, двигатель, электронная плата), если неисправность является гарантийным случаем по условиям фирмы изготовителя, Покупатель в праве по собственному выбору потребовать ремонта техники. В случае если существенного дефекта произошедшего в течение 14 дней с момента оплаты, возможна замена на новый блок. Замена деталей, а также ремонт производится, согласно условий завода изготовителя или дистрибьютора, но не позднее, чем 30 дней с момента подачи заявки. Системы кондиционирования, отопления, вентиляции, являются сложным бытовым и полупромышленным оборудованием после передачи товара Покупателю возврату не подлежат.


 

Гарантийные обязательства 

Гарантийные сроки на климатические системы, воздушного охлаждения/отопления (далее оборудование), предлагаемое в магазинах «Зима Лето» вносятся в соответствии с условиями заводов изготовителей, но не менее 12 месяцев, с момента перехода прав собственности на оборудование к Покупателю. Если заводская гарантия на оборудование составляет 2 года и более, через 12 месяцев после поставки либо установки оборудования, а при использовании оборудования в коммерческих целях не реже каждых 6 месяцев Покупателю рекомендовано вызвать сервисную службу фирмы, смонтировавшую систему кондиционирования для проведения профилактических работ. (Плановые выезды специалистов сервиса осуществляются в любое время года, кроме периода с 1 июня по 1 августа включительно). В случае отказа от плановой профилактики, гарантия на технику сохраняется, кроме случаев, при которых по условиям завода изготовителя в гарантии на технику может быть отказано: неисправность техники вызвана условиями эксплуатации, приведшими к поломке.

Если в гарантийном талоне отсутствует дата продажи и печать фирмы (подпись установщика), то гарантийный талон считается недействительным.

Продавец отвечает за недостатки оборудования только в случаях обнаружения производственного брака.

В состав претензии по качеству входят:

  • заполненный бланк “Акта о неисправности” (свободная форма), c обязательным указанием заводского номера оборудования, номера договора купли-продажи, акта выполненных работ;

  • доказательства того, что недостатки возникли до передачи оборудования в отгрузку или по причинам, возникшим до этого момента;

  • документы на оборудование (гарантийный талон, копии расходных накладных, счетов).

В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • нарушение правил эксплуатации оборудования;

  • наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и грызунов, (образование тромба в дренажной системе).

  • естественный износ частей оборудования, имеющих ограниченный срок службы (фильтры, фреон, источники постоянного питания не более 12 мес.)

  • наличие механических повреждений в период установки и эксплуатации оборудования;

  • наличие механических повреждений в случае самовывоза или отгрузки через транспортную организацию;

  • наличие следов несанкционированного ремонта, нарушение сохранности пломб или контрольных винтов;

  • внесение технических изменений в оборудование неуполномоченными лицами;

  • повреждения, вызванные изменениями параметров питающих сетей и других подобных факторов.

  • действия третьих лиц..

Ремонт оборудования будет производиться сервисной службой только при наличии заполненного “Акта о неисправности” с указанием предполагаемой неисправности и копией гарантийного талона (в случае гарантийного ремонта). Если неисправность возникла по вине завода-изготовителя в течение гарантийного срока, фирма установщик доставляет оборудование для ремонта в сервисный центр Продавца, либо сервисный центр, указанный продавцом при заключении договора купли-продажи, где и осуществляется ремонт. После ремонта оборудование отправляется Покупателю заранее согласованным способом.

Доставку и демонтаж оборудования в сервисный центр оплачивает фирма установщик, в случае подтверждения факта неисправности по вине завода изготовителя отправку после ремонта оплачивает Продавец.

В случае если оборудование, отправленное в ремонт, оказывается в исправном состоянии, сервисный центр имеет право выставить Продавцу счет за проведение диагностики оборудования.

Максимальный срок экспертизы оборудования, сданного в ремонт, 21 календарный день.


Обмен и возврат товара